“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.

Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.


Учет финансов


Для понимания рентабельности интернет-магазина необходимо вести учет всех расходов и доходов.

На определенном этапе развития бизнеса необходимо начать использовать программное обеспечение для торгового и финансового учета, которое, как правило, требует интеграции с сайтом и доработки под особенности бизнеса.


Загрузка остатков на сайт


Многие интернет-магазины не имеют собственных складов, поэтому вынуждены работать со складов поставщиков. Загрузка информации о наличии товаров на сайт интернет-магазина каждый раз требует специальной подготовки данных. Этот процесс занимает достаточно много времени, а делать его зачастую необходимо каждый день.

Вывод: необходимо максимально автоматизировать данный процесс обновления статусов наличия на сайте интернет-магазина.


Учет и контроль задач


Ваша команда должна постоянно выполнять задачи по определенному плану. Для автоматизации учета задач и получения статистики по их выполнению необходимо использовать специальные системы или сервисы, позволяющие вести проекты и ставить задачи как сотрудникам, так и внештатникам, и фрилансерам.


E-Mail рассылки


Не секрет, что почтовые рассылки способны увеличить объем продаж. Для подготовки писем и выполнения рассылки также требуется автоматизация.


Любой бизнес требует постоянной аналитики всевозможных показателей. Невозможно понять эффективность компании не имея статистики и метрик. Всегда собирайте как можно больше метрик и регулярно анализируйте их, а автоматизация поможет вам в этом. Автоматизация даже на самом простейшем уровне потребует от Вас значительных трудозатрат, но результатом будет возможность увидеть бизнес совсем с других сторон. Это позволит принимать правильные стратегические решения уже на ранних этапах.


Желаем успехов!


СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Календарь Ритейлера 2016
29.12.2015 22:40:53
Мы поздравляем  Всех с Новым Годом!
Наша компания дарит Вам прекрасный и полезный подарок - "Календарь Рителейра 2016"
ФСРАР обязывает вести учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
19.01.2015 21:44:01
Читаем новую статью в нашем блоге о риказ ФСРАР от 23.05.2014 №153 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции..."
Интервью с компаний Милком
26.12.2013 13:31:11
Интервью с Дарьей Новоселовой (Компания "Милком") о проекте внедрения ST-Мобильная торговля.
все новости

НАШИ КЛИЕНТЫ

Светлана Консул Крепеж-сервис Леда БейбиБутик

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Задай вопрос или оставь заявку
Ваше имя*

Телефон или эл.почта*

Сообщение*

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Введите код

Google+