CRM4Retail - разработанная нами система лояльности, позволяющая увеличить средний чек на 17% и вернуть 23% потерянных клиентов.
Она позволяет легко собрать клиентскую базу или не потерять уже существующих клиентов, пользоваться готовыми шаблонами акций, настроить их под специфику своей компании или создать собственную акцию или программу.
Интернет-магазин является отличным инструментом для максимального увеличения охвата потенциальных покупателей.
Удобный каталог товаров, который у пользователя всегда под рукой. Возможность сделать заказ и оплатить его не выходя из дома. Это в разы повышает вероятность покупки и лояльность покупателя.
Для удобства взаимодействия с покупателем будут очень полезны различные роботы в социальных сетях и популярных мессенджерах.
Возможность узнать о товаре или сделать заказ просто пообщавшись с виртуальным продавцом повышает интерес покупателей и вероятность повторных покупок.