Раньше я делился опытом подключения
IT-отдела на аутсорсе в магазин нашего клиента. Когда технические проблемы оказались под контролем, мы приступили к следующему нашу — настройке программы лояльности.
Для работы с программой наш клиент использовал встроенную программу на своей кассе. Несмотря на то, что производитель кассы широко разрекламирован, его программное обеспечение оказалось довольно скромным и не подходило для сетевого бизнеса. Поэтому мы предложили клиенту несколько вариантов сторонних вендоров.
На рынке много программ лояльности для розничной торговли. Наш клиент остановил свой выбор на
CRM4Retail. Вот основные причины:
- CRM4Retail можно быстро подключить и настроить, не нужны специальные технические знания;
- В интерфейсе нет ничего лишнего, так что освоить ПО сможет даже самый неискушенный кассир.
А главное, что система лояльности максимально понятна для покупателя. Простота — ключевое условие для эффективности программы. Но даже если вы купили идеальную CRM для программы лояльности, этого пока не достаточно: нужно научиться правильно ей пользоваться.