Автоматизация секс-шопа глазами саппорта (18+)

Рассказывает девушка-оператор в поддержке. Девушка и её работодатель не осуждают мужчин, которые носят женское белье.
Понедельник. В 9 утра я уже в офисе, а на столе стоит капучино и булочка с маком. Завтраком каждое утро угощает коллега, который, кажется, в меня влюблен. Но я не подаю виду, что он мне тоже нравится — а то перестанет носить кофе.
Не успела сесть в кресло, как звонит телефон. Говорю:
Отвечает встревоженный женский голос:
— Настя, я не могу пробить член!
Ясно. Звонит клиент. Магазин товаров для взрослых. Открыли 4 точки в Ижевске, но не контролировали остатки на складе — поэтому иногда товар не пробивался. Он как бы в наличии, его можно взять в руки, но по базе уже продан, и касса не срабатывает — в итоге магазин без прибыли, а покупатель без резинового фаллоимитатора.
Я отпиваю кофе, смотрю на булочку, и, сглотнув слюну, решаю сначала разобраться с вопросом клиента. Наверняка ему срочно, ведь неспроста кто-то утром в понедельник покупает резиновый массажёр.
— Компания Headline, меня зовут Анастасия, чем могу помочь?
Проблемы с остатками в магазине были постоянно. Владелец магазинов вручную заходила в CMS, смотрела заказы, потом обзванивала точки и узнавала, есть ли товар в наличии. В таком бардаке сложно контролировать запасы, и некоторые сотрудники этим пользовались. Поэтому можно было запросто недосчитаться ходовых товаров, которые нужны современному человеку — презервативов, нижнего белья, всяких плеток и хлыстов.
Чтобы исправить проблему, наша компания подключила в секс-шоп обработку между терминалом и 1С. Получилось единое учетное место для контроля оборота:
  • в любой момент есть данные о ценах, продажах и остатках
  • продавцы больше не могут случайно захватить домой пачку презервативов или продать вибратор дешевле ценника
  • теперь можно автоматически формировать ценники
Последнее особенно важно, потому что ассортимент был, как в строительном магазине — 5000 позиций и у каждой своё наименование, артикул, цвет, размер. Теперь всё это проставляется автоматом. А ещё собственнице больше не надо ездить по магазинам и вручать ценники продавцам.
Я делаю ещё глоток кофе и возвращаюсь к звонившему, который по-прежнему не может пробить член. Ничего удивительного: когда нет системы закупок, фаллосы могут горой валяться на складе — а в кассе будет пусто. Решение простое: завожу позицию в базу, чтобы разрешить продажу.
Ну а вообще в таких случаях надо проводить инвентаризацию. Не зря же мы интегрировали интернет-магазин в 1С. Теперь товар автоматически появляется на сайте, со всеми параметрами, включая эти прекрасные картинки.
Бонусом мы настроили фильтры на сайте магазина, чтобы было проще найти товар. Например, создали отдельную категорию для женского белья, потому что, как выяснилось, некоторые мужчины не против прикупить стринги или чулки. Зумеры, наверное.
Откусываю булочку с маком, пью кофе. Это будет насыщенный день.
Михаил Климов
Директор Headline
  • Даже у «нестандартных» магазинов вполне стандартные проблемы, которые решаются автоматизацией.
  • При отсутствии базовой автоматизации — магазин теряет прибыль.
  • Автоматизация — это недорого. По карману даже четырем мини-магазинчикам интимных товаров.
Весь текст в 3 пунктах
1 августа 2023