Главные выгоды
Напрямую повышаются продажи в торговых точках
03
02
05
04
01
Становится меньше возражений в духе: ...почему мне нужно ежемесячно платить роялти?
Франшиза приобретает по-настоящему уникальное конкурентное преимущество
Партнерам легче управлять своими торговыми точками, влиять на их продажи
Франшиза продается новым партнерам еще эффективнее
Решение разрабатывалось с учетом специфики и нюансов этой ниши. Например, сотрудники могут создавать документы списания, бракеража, инвентаризации, выпуска блюд, а также заводить приходные накладные прямо в торговой точке - все документы сразу же попадут в 1С. Это и многое другое уже преднастрено в Reline.
  • Кассовая система
  • Товароучетная система
  • Управление продажами
  • Программа лояльности, клиентская аналитика, анализ покупок
Помогает предпринимателю запускать новые точки невероятно быстро! Второе преимущество - простота и удобство для кассиров и продавцов.
RELINE - Кассовая система и программа учета в одном решении
Управляет запасами в торговых точках и на складе, анализирует остатки, прогнозирует запасы, делает заказы товаров на точку вместо человека с более высокой точностью.

В среднем, рентабельность торговой точки увеличивается на 20 - 40%.
Оптиум-сток
  • Держит запас в оптимальном диапазоне.
  • Заказ следует за фактическим спросом
  • Планирует с высокой точностью поставки в период сезона.
  • Клиент получает товар именно такой, который он хочет, при этом у бизнеса оптимальное количество SKU
  • Рентабельность торговой точки в максимуме
  • Легко интегрируется с кассовой системой Reline
  • Оформление внутренних заявок (поломка оборудования, ремонт мебели, справки и т.д..)
  • Биржа смен KPI, расчет ЗП, общий рейтинг и личные достижения сотрудника
  • Быстрый поиск замены персонала
  • Формирование расписания выхода на работу
  • Формирование ежедневных задач
  • Контроль выполнения стандартов франшизы
  • Управление линейным персоналом
“ВКоманде” приложение для управления персоналом
Запуск новых торговых точек
  • Подбор оборудования и настройка
  • Составление инструкций, обучение кассиров
Обслуживание кассового ПО в магазинах
  • Подбор оборудования, настройка и подключение
  • Обновление ПО, контроль за стабильностью работы
  • Ремонт оборудования
Первая линия технической поддержки
  • Прием обращений от продавцов
  • Оперативное устранение проблем
  • Работаем по всем удобным каналам: телефон, почта, мессенджер
Техподдержка торговых точек на аутсорсе
Франшиза приобретает по-настоящему уникальное конкурентное преимущество отстраиваясь
от конкурентов!
Нажимая кнопку «Узнать стоимость» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных