Как с помощью ИТ-решений и техподдержки на аутсорсе решать проблемы за несколько минут и открыть 13 новых магазинов пива за 3 дня.
Мало купить CRM и программу лояльности — надо еще научиться ей правильно пользоваться. Ведь программе не понятно, прибыльная она или нет, особенно когда в вашей клиентской базе десятки тысяч человек.
Актуально, если:
ваша сфера обслуживания, где важна скорость;
в торговой точке собираются очереди;
сложно найти сотрудников торгового зала;
покупатели торопят продавца или уходят в другой магазин;
Автоматизация дает ощутимый эффект даже сети разливных напитков, а с «коробочным» решением это можно сделать быстро и недорого.
Оборачиваемость повысилась на 30%, а продажи выросли в среднем на 10–15%
Не понятно к чему приведет... а не выкину ли деньги не ветер?
Что должно быть в мобильном приложении магазинов пива, чтобы ваши покупатели пользовались им с удовольствием, а бизнес зарабатывал?
Пять реальных историй:
Как мы работаем
Подбор индивидуального решения
Установка оборудования
Подключение ПО
Первоначальная настройка
Обучение персонала
Для покупки оставьте заявку
Получите бесплатную консультацию
Наши менеджеры свяжутся с Вами, ответят на вопросы и помогут подобрать необходимое торговое оборудование и программное обеспечение.