Как увеличить доход бизнеса разливных напитков в 2,5 раза.
Владельцем бизнеса по продаже разливных напитков, от 10 магазинов и более. Причем не важно, вы купили готовый и налаженный бизнес по франшизе или открыли с нуля свою сеть магазинов.
Шаг первый. Как увеличить рентабельность торговых точек?
Поможет автоматизация заказа товаров в магазины от поставщиков. Кратко – сервис автозаказа товаров.Что происходит, когда у вас появляется такой помощник?
Кому будет интересная статья?
Михаил Климов
Директор Headline
Теперь о каждом шаге подробнее.
Нередко пивной бизнес запускается “на коленке”, без больших вложений и длительной подготовки. Создается на основе личных знаний, умений и навыков. Это отличная отправная точка для дальнейшего развития и роста, но у нее есть “потолок”. Один из признаков “потолка” - доход перестает расти, не увеличивается, не уменьшается, хотя усилия по развитию бизнеса предпринимаются.
Наш опыт автоматизации более 500 точек магазинов разливных напитков показывает три основные точки роста, которые способны увеличить доход в 2,5 раза. Рекомендуем делать именно в таком порядке.
- Навести порядок в ассортименте продаваемого товара, который заказывается у поставщиков. Это увеличит рентабельность торговых точек.
- Сделать так, чтобы твои продавцы стали больше и активнее продавать. Это увеличит прибыль бизнеса без открытия новых точек продаж.
- Выстроить маркетинг с наработанной базой клиентов. Это увеличит средний чек и частоту покупок.
- Устраняются ситуации, когда заказано либо мало товара, либо много.
- Устраняются ситуации, когда начался “сезон”, а кто-то забыл заранее заказать ходовые напитки.
- Программа делает прогноз товара, который требуется заказать в разы точнее человека. Заказы делаются автоматически, вместо человека.
- Устранятся кассовые разрывы.
- Устраняется расхождение количества товара в программе и остатков в действительности.
- На витрине будет стоять тот товар, который лучше продается.
- По сути весь функционал категорийного менеджера с большим опытом будет выполнять программа, которая не увольняются в самый неподходящий момент, работает на тебя 24 часа в сутки без выходных и отпуска, точнее в расчетах и прогнозировании чем человек, дешевле.
Из нашего опыта автоматизации, к третьему месяцу работы уже растет рентабельность, бизнес видит и ощущает “живые деньги”, которые приносит автозаказ.