В магазине разливных напитков не часто увидишь кассу самообслуживания, но у нас была гипотеза, что это поможет разобраться с очередями. В кассе можно сделать заказ и тут же его оплатить, а потом забрать на кассе. Готовое решение состоит из трех частей.
Решение проблемы с очередями — кассы самообслуживания
Когда повар заканчивает приготовление заказа, нажимает кнопку на планшете — и номер заказа переносится в «Готовые»
На разработку софта ушло не больше месяца, потому что у нас уже была готовая кодовая база. Годом ранее, мы сделали мобильное приложение, в котором в т.ч. можно делать предзаказ еды.
Сами кассы выполнены специально в противоударном корпусе, потому что магазин работает круглосуточно, а ночные покупатели бывают разные.
Как изменилось время ожидания в очереди после установки касс:
Похожие кассы самообслуживания стоят в популярных сетях: «Вкусно и точка», «Ростикс» и т. д.
Планшет постоянно находится включенным, чтобы повар не пропустил заказ.
Планшет для повара.
Все новые заказы с кассы самообслуживания и
мобильного приложения регистрируются в системе и отображаются на планшетном компьютере, который находится у повара. Заказы расписаны подробно, с дополнительными пожеланиями, например «без лука». Поэтому перепутать ингредиенты значительно труднее, чем если бы повар получал заказы на лету и пытался их запомнить.
Электронная очередь.
После оплаты покупатель получает чек с номером заказа. В зале магазина размещен телевизор с электронной очередью: по номеру можно сориентироваться, как скоро будет готов заказ.
Касса самообслуживания.
Это сенсорный экран, на котором пользователь формирует заказ, добавляет в него еду. Под экраном — эквайринговый терминал, чтобы можно было сразу оплатить покупку картой.