Как настроить учет в 1С, подключить онлайн кассу, обслуживать ККТ и не иметь в штате ни одного ИТ-шника?
Настроить программу лояльности и перетянуть 60% клиентов.
Кассы самообслуживания решили проблему
с очередями после запуска стрит-фуда.
Сделать автоматический контроль остатков в магазине с помощью автозаказа товаров и увеличить выручку.
Сделать мобильное приложение для магазина разливных напитков.
Как с помощью ИТ-решений и техподдержки на аутсорсе решать проблемы за несколько минут и открыть 13 новых магазинов пива за 3 дня.
Мало купить CRM и программу лояльности — надо еще научиться ей правильно пользоваться. Ведь программе не понятно, прибыльная она или нет, особенно когда в вашей клиентской базе десятки тысяч человек.
Актуально, если:
- ваша сфера обслуживания, где важна скорость;
- в торговой точке собираются очереди;
- сложно найти сотрудников торгового зала;
- покупатели торопят продавца или уходят в другой магазин;
Автоматизация дает ощутимый эффект даже сети разливных напитков, а с «коробочным» решением это можно сделать быстро и недорого.
Оборачиваемость повысилась на 30%, а продажи выросли в среднем на 10–15%
Не понятно к чему приведет... а не выкину ли деньги не ветер?
Что должно быть в мобильном приложении магазинов пива, чтобы ваши покупатели пользовались им с удовольствием, а бизнес зарабатывал?
Пять реальных историй:
Как лидировать в нише разливных напитков с помощью цифровых технологий.
Какие именно стандарты управления стоит внедрить в свою сеть магазинов, чтобы вынудить конкурентов закрыться — расскажем на опыте нашего клиента.