В чем суть? Когда рассчитывается финальная стоимость товара:
Особенность iiko это разрозненность баз данных - одна из сложностей проекта
- должны верно посчитаться добавки к кофе
- должна сработать промо-акция, если она есть
- к этом могут еще начисляться велком бонусы и др.
За секунды приложение должно дать правильную итоговую стоимость покупателю. Кассовая система играет важную роль в таких проектах, она показывает товары, модификаторы их стоимость и наличие в базе данных. Кассы подключаются к RMS (restaurant management system) а те уже к chain. В Кофе-лайк распределенная база из 17 чейнов.
Так получилось, что у нас уже были почти все компоненты чтобы собрать полноценное решение. Мы занимаемся автоматизацией розницы и разработкой различных сервисов для этой сферы больше 10 лет, было понимание как спроектировать архитектуру взаимодействия всех компонентов системы.
Почему мы в headline взялись за проект Кофе Лайк?
Обмен данными с iiko и работа мобильного приложения реализованы на сервисах
Централизованная база данных (chain) отсутствует, это лишает возможности:
- Покупки через приложение в другом городе
- Анализа покупок
- Анализа клиентов и их предпочтений
Каждый чейн содержит:
- Данные о товарах в торговой точке
- Действующие промоакции и скидки
- Чеки, продажи, историю покупок
1. Сервис авторизации
2. Сервис передачи данных из кассового ПО
Для отображения актуального ассортимента в конкретной торговой точке в МП. И отображения правильной цены, т.к. цены отличаются в точках. Этот элемент используется
в готовом решении для автоматизации кафе.
3. Сервис корзин
4. Сервис заказов
Он нужен после сервиса корзин как транспортная служба распределения заказов между партнерами и точками, а также взаимодействие с iikoTransport, для отправки в конкретную точку на кассовое ПО. Используется в готовом приложении для другой розничной сети.
5. Сервис оплат
Тоже уже была интеграция, чтобы оплачивать через СБП.
6. Сервис для сбора информации
Это нужно чтобы собирать покупательскую информацию, чтобы бизнес мог изучать своих покупателей, их поведение, предпочтения и т.д.. Этот тоже уже есть
в нашей CRM для розницы.
7. BI-cистема (аналитика)
Это визуализация данных, мы их реализуем в DataLens от Yandex. Хорошее решение. Это не просто графики. Это отдельная система которая позволяет самому пользователю собирать отечность и визуализировать ее не только по приложению но и по бизнесу в целом.
8.Система управления контентом
Наполнение приложение контентом, всей визуальной информацией (баннеры,новости,изображения в меню и тд)