Электронные
карты для твоего магазина

Как работает электронная карта?

Покупатель моментально регистрируется

Показывает в момент покупки, чтобы списать бонусы и начислить новые за покупку

Получает push-уведомления от магазина

Как сделать разовую промо-акцию?

Придумайте промо-акцию
Шаг 1
Встроенная CRM с помощью интеллектуальных алгоритмов сама найдет целевую группу покупателей, которым потенциально интересна промо-акция
Шаг 2
CRM покажет список этих покупателей и рассчитает стоимость рассылки
Шаг 3
Смотрите отчет, делайте выводы опираясь на цифры.
Если акция успешна - сделайте ее регулярной.
Шаг 5
CRM сделает рассылку, проанализирует фактические продажи, сделает отчет эффективности промо-акции
Шаг 4

Простой инструмент
с большими возможностями

Простая регистрация для покупателя

Собирает данные о клиентах

Идентифицирует клиента в момент покупки

Активирует персональные акции

Показывает историю его покупок

Отправляет push-рассылки или в мессенджеры

Показывает бонусы, мотивируя покупать больше

Не сложная, но очень эффективная работа с клиентской базой!

Встроенная CRM на алгоритмах

Автомаркетинг без вашего участия

В автоматическом режиме изучает интересы ваших покупателей.

CRM сама найдет клиентов с потенциалом увеличения среднего чека.

Обнаружите потенциальный отток клиентов и устраните его

Встроенный алгоритмы регулярно анализируют покупки, чтобы обнаружить клиентов, которые потенциально могут перестать покупать у вас. Сможете узнать, кто они и причины.

Принимайте решения опираясь на цифры

Простая и одновременно эффективная аналитика, чтобы понимать эффективность ваших промо-акций. Сколько дополнительно заработали или сколько по-факту потеряли?

Сама проанализирует покупки и интересы и предложит спец-предложения для них.

Будет делать на регулярной основе "на автомате".

Собирает в группы по схожим интересам, чтобы сделать для них промо-акцию.

Я все понял, работаем!

Настраивается с любым кассовым ПО

Подходит любому
розничному бизнесу

Для сетевой розницы
Для магазинов одежды
Для небольших магазинчиков,
2-3 торговые точки
Для пекарен
Для кафе и ресторанов

Как работает?

Анти-спам алгоритм

  • CRM обнаружит этих клиентов по: частоте покупок, среднему чеку, сумме покупок.
  • Пометит статусом - не делать рассылок.
  • Таким клиентам не будет приходить 90% рассылок, только самые важные.

Первое решение в основе которого заложена логика - не мешать покупателям, которые и так много и часто совершают покупок.

Почему это выгоднее СМС-рассылок?

Ещё выгоды

Не тратите время на заполнение данных о клиенте, нет ошибок.

Предусмотрена
реферальная система

Разработана реферальная система. Рекомендуя ваш магазин друзьям, покупатель получит интересное поощрение. И их друзья тоже получают welcome-поощрение. В среднем, 200 клиентов с электронной картой дают 360 новых покупателей.

Увеличится количество
повторных продаж

Регулярная работа с клиентской базой, в среднем, увеличивает продажи на 15% к 3 месяцу.
К примеру, если торговая точка делает 1 500 000 руб. продаж в месяц, то к третьему месяцу продажи вырастут 225 000 руб.

Узнать стоимость
Нажимая кнопку «Узнать стоимость» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Сообщение об успешной отправке!
Как подключить?
Мы сделаем аудит
Подключим систему электронных карт
к вашим кассам
Дадим четкий пошаговый план рекламных акций, начнем наращивать клиентскую базу
Рассчитаем с вами уровень скидок и бонусной системы, чтобы не снижать чистую прибыль с продаж
Дадим пошаговый план реферальной программы, чтобы запустить “сарафан”
Обучим как контролировать эффективность показателей
Получи проверенные решения, мы знаем специфику
Сеть кофеен
Coffee Like
900 торговых точек
Подключение касс
Увеличение выручки на 15% у франчайзи
Упростилась коммуникация с клиентом, через push-уведомления
Супермаркеты Гастроном
Сеть супермаркетов
Подключение CRM
Внедрение бонусной системы
Увеличение среднего чека на 10%-15% после подключения бонусной системы.
Питьсбург
Сеть магазинов разливных напитков
Подключение CRM
40 магазинов
Увеличение среднего чека на 20% после подключения бонусной системы.
Повышение конверсии с рассылок в покупки с 0,5 до 7%.
Интеграция с мобильным приложением и кассовой системой
Внедрение бонусной системы
Сайт+готовое приложение для доставки
ГК Фармаимпекс
Федеральная сеть аптек, 700 точек
Интеграция с BI аналитиков QlikView
Подключение CRM
Переход от скидочной системы в бонусную, сэкономил до 5% всей выручки бизнеса
Увеличение продаж на 17% за счет организации таргетированных рассылок, по целевым группам покупателей.
Подключение системы лояльности
Подключение CRM
Интеграция с кассами iiko
Создание web-приложения для регистрации
Подключение бонусной системы для покупателей

Другие
полезные сервисы

Делимся опытом

Пошаговая инструкция.
Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ритейле?
История успеха нашего клиента ВоблаBeer.
Подключить сервис автозаказа в магазины
и увеличить продажи.
Комплект, который подойдет
в 90% случаев.
Готовый комплект
для автоматизации
магазина
Делимся опытом.
Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации.
Что делать?
Вышла статья на NewRetail о результатах подключения автозаказа Оптимум-Сток в ВоблаBeer
Делимся опытом.
Сделали видеоинструкцию.
Как увеличить доход бизнеса разливных напитков в 2,5 раза?
Три ключевые точки роста.
Как интегрировать ваш сайт доставки еды с программой iiko?
Стань партнером
Headline, зарабатывай
с надежной компанией
Выгодные условия
Обучение и поддержка
Лучшие решения
для малого бизнеса
01.
02.
03.
8-800-511-31-73
sale@hlcompany.ru
г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 18, бизнес-центр «Alfa», 4 этаж
Номер телефона
Адрес
Email
© 2024 Группа компаний Headline. Все права защищены