Не сложная, но очень эффективная работа с клиентской базой!
Встроенная CRM на алгоритмах
Автомаркетинг без вашего участия
В автоматическом режиме изучает интересы ваших покупателей.
CRM сама найдет клиентов с потенциалом увеличения среднего чека.
Обнаружите потенциальный отток клиентов и устраните его
Встроенный алгоритмы регулярно анализируют покупки, чтобы обнаружить клиентов, которые потенциально могут перестать покупать у вас. Сможете узнать, кто они и причины.
Принимайте решения опираясь на цифры
Простая и одновременно эффективная аналитика, чтобы понимать эффективность ваших промо-акций. Сколько дополнительно заработали или сколько по-факту потеряли?
Сама проанализирует покупки и интересы и предложит спец-предложения для них.
Будет делать на регулярной основе "на автомате".
Собирает в группы по схожим интересам, чтобы сделать для них промо-акцию.
Таким клиентам не будет приходить 90% рассылок, только самые важные.
Первое решение в основе которого заложена логика - не мешать покупателям, которые и так много и часто совершают покупок.
Почему это выгоднее СМС-рассылок?
Ещё выгоды
Не тратите время на заполнение данных о клиенте, нет ошибок.
Предусмотрена реферальная система
Разработана реферальная система. Рекомендуя ваш магазин друзьям, покупатель получит интересное поощрение. И их друзья тоже получают welcome-поощрение. В среднем, 200 клиентов с электронной картой дают 360 новых покупателей.
Увеличится количество повторных продаж
Регулярная работа с клиентской базой, в среднем, увеличивает продажи на 15% к 3 месяцу. К примеру, если торговая точка делает 1 500 000 руб. продаж в месяц, то к третьему месяцу продажи вырастут 225 000 руб.