Электронные
карты для твоего магазина

Как работает электронная карта?

Покупатель моментально регистрируется

Показывает в момент покупки, чтобы списать бонусы и начислить новые за покупку

Получает push-уведомления от магазина

Как сделать разовую промо-акцию?

Придумайте промо-акцию
Шаг 1
Встроенная CRM с помощью интеллектуальных алгоритмов сама найдет целевую группу покупателей, которым потенциально интересна промо-акция
Шаг 2
CRM покажет список этих покупателей и рассчитает стоимость рассылки
Шаг 3
Смотрите отчет, делайте выводы опираясь на цифры.
Если акция успешна - сделайте ее регулярной.
Шаг 5
CRM сделает рассылку, проанализирует фактические продажи, сделает отчет эффективности промо-акции
Шаг 4

Простой инструмент
с большими возможностями

Простая регистрация для покупателя

Собирает данные о клиентах

Отправляет push-рассылки или в мессенджеры

Идентифицирует клиента в момент покупки

Показывает бонусы, мотивируя покупать больше

Активирует персональные акции

Показывает историю его покупок

Не сложная, но очень эффективная работа с клиентской базой!

Встроенная CRM на алгоритмах

Автомаркетинг без вашего участия

В автоматическом режиме изучает интересы ваших покупателей.

CRM сама найдет клиентов с потенциалом увеличения среднего чека.

Обнаружите потенциальный отток клиентов и устраните его

Встроенный алгоритмы регулярно анализируют покупки, чтобы обнаружить клиентов, которые потенциально могут перестать покупать у вас. Сможете узнать, кто они и причины.

Принимайте решения опираясь на цифры

Простая и одновременно эффективная аналитика, чтобы понимать эффективность ваших промо-акций. Сколько дополнительно заработали или сколько по-факту потеряли?

Сама проанализирует покупки и интересы и предложит спец-предложения для них.

Будет делать на регулярной основе "на автомате".

Собирает в группы по схожим интересам, чтобы сделать для них промо-акцию.

Я все понял, работаем!

Настраивается с любым кассовым ПО

Подходит любому
розничному бизнесу

Для сетевой розницы
Для магазинов одежды
Для небольших магазинчиков,
2-3 торговые точки
Для пекарен
Для кафе и ресторанов

Как работает?

Анти-спам алгоритм

  • CRM обнаружит этих клиентов по: частоте покупок, среднему чеку, сумме покупок.
  • Пометит статусом - не делать рассылок.
  • Таким клиентам не будет приходить 90% рассылок, только самые важные.

Первое решение в основе которого заложена логика - не мешать покупателям, которые и так много и часто совершают покупок.

Почему это выгоднее СМС-рассылок?

Ещё выгоды

Не тратите время на заполнение данных о клиенте, нет ошибок.

Предусмотрена
реферальная система

Разработана реферальная система. Рекомендуя ваш магазин друзьям, покупатель получит интересное поощрение. И их друзья тоже получают welcome-поощрение. В среднем, 200 клиентов с электронной картой дают 360 новых покупателей.

Увеличится количество
повторных продаж

Регулярная работа с клиентской базой, в среднем, увеличивает продажи на 15% к 3 месяцу.
К примеру, если торговая точка делает 1 500 000 руб. продаж в месяц, то к третьему месяцу продажи вырастут 225 000 руб.

Узнать стоимость
Нажимая кнопку «Узнать стоимость» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Сообщение об успешной отправке!
Как подключить?
Мы сделаем аудит
Подключим систему электронных карт
к вашим кассам
Дадим четкий пошаговый план рекламных акций, начнем наращивать клиентскую базу
Рассчитаем с вами уровень скидок и бонусной системы, чтобы не снижать чистую прибыль с продаж
Дадим пошаговый план реферальной программы, чтобы запустить “сарафан”
Обучим как контролировать эффективность показателей
Получи проверенные решения, мы знаем специфику
Повышение конверсии с рассылок в покупки с 0,5 до 7%.
Интеграция с мобильным приложением и кассовой системой
Сеть кофеен
Coffee Like
900 торговых точек
Подключение касс
Увеличение выручки на 15% у франчайзи
Упростилась коммуникация с клиентом, через push-уведомления
Супермаркеты Гастроном
Сеть супермаркетов
Подключение CRM
Внедрение бонусной системы
Увеличение среднего чека на 10%-15% после подключения бонусной системы.
Питьсбург
Сеть магазинов разливных напитков
Подключение CRM
40 магазинов
Увеличение среднего чека на 20% после подключения бонусной системы.
Внедрение бонусной системы
Сайт+готовое приложение для доставки
ГК Фармаимпекс
Федеральная сеть аптек, 700 точек
Интеграция с BI аналитиков QlikView
Подключение CRM
Переход от скидочной системы в бонусную, сэкономил до 5% всей выручки бизнеса
Увеличение продаж на 17% за счет организации таргетированных рассылок, по целевым группам покупателей.
Подключение системы лояльности
Подключение CRM
Интеграция с кассами iiko
Создание web-приложения для регистрации
Подключение бонусной системы для покупателей

Другие
полезные сервисы

Делимся опытом

Пошаговая инструкция.
Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ритейле?
История успеха нашего клиента ВоблаBeer.
Подключить сервис автозаказа в магазины
и увеличить продажи.
Комплект, который подойдет
в 90% случаев.
Готовый комплект
для автоматизации
магазина
Делимся опытом.
Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации.
Что делать?
Вышла статья на NewRetail о результатах подключения автозаказа Оптимум-Сток в ВоблаBeer
Делимся опытом.
Сделали видеоинструкцию.
Как увеличить доход бизнеса разливных напитков в 2,5 раза?
Три ключевые точки роста.
Как интегрировать ваш сайт доставки еды с программой iiko?
Стань партнером
Headline, зарабатывай
с надежной компанией
Выгодные условия
Обучение и поддержка
Лучшие решения
для малого бизнеса
01.
02.
03.
8-800-511-31-73
sale@hlcompany.ru
г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии, д. 18, бизнес-центр «Alfa», 4 этаж
Номер телефона
Адрес
Email
© 2024 Группа компаний Headline. Все права защищены