О чем речь. Акции — это разные маркетинговые активности, которые привлекают клиентов. Например, предновогодняя распродажа, повышенный кешбэк в день рождения или «три товара по цене двух».
Шаг 3. Настроить Пуш уведомления, рассылки акции и спецпредложений
Зачем это нужно. Всё просто: люди любят скидки, бонусы и кешбэк.
Какие будут результаты. Чем больше разноплановых акций проводит ваш магазин, тем чаще люди приходят за покупками. Акции отлично работают на людей, которые еще ничего у вас не покупали, потому что мотивируют заглянуть в ваш магазин. Еще благодаря акциям растет средний чек, а также есть вероятность, что вернется часть ушедших клиентов.
Как мы настроили рассылку Push-уведомлений в магазинах разливных напитков.
Также мы запустили индивидуальные предложения. Например, рассылаем промокоды «спящим» клиентам, которые давно не заходили в магазин, а еще поздравляем покупателей с днем рождения и дарим персональную скидку, которая действует три дня. Для рассылки акций лучше использовать пуш-уведомления — так дешевле.
О чем речь. Рассылать уведомления об акциях по смскам — дорого. Поэтому лучше перейти на пуши. Для этого потребуется разработать мобильное приложение, но оно может окупиться уже через месяц — в зависимости от вашей клиентской базы. Чем крупнее база, тем быстрее вернутся инвестиции.
Зачем это нужно. Чтобы сэкономить на рассылке, а еще дать клиентам более удобный сервис: возможность предварительно оформлять заказы и всегда быть в курсе накопленных баллов. Когда человек видит, сколько баллов не хватает до следующего уровня, вовлекается в программу лояльности еще сильнее.
Какие будут результаты. Пуш-уведомления обойдутся примерно в 6 раз дешевле. В базе покупателей у нашего клиента было 20 000 человек. На смски он тратил 120 000 ₽ в месяц, а пуши обходятся в 20 000 ₽. Экономим 100 000 ₽ каждый месяц или 1,2 млн ₽ в год.
Как мы это сделали у нашего клиента. Разработали для нашего клиента простое мобильное приложение, где покупатели могут видеть количество своих бонусов и делать заказы перед заходом в магазин, чтобы не стоять в очереди. В это же приложение приходят и пуш-уведомления.
Начинать с приложения необязательно — в первый год бизнес обходился пластиковыми картами. Кассир сканировал штрих-код карты, и покупателю начислялись бонусы. Но покупатели нередко забывали карты и расстраивались из-за этого, поэтому мы решили создать приложение.
Шаг 4. Перейти с СМС рассылок на Push уведомления
Подробнее о мобильном приложении —
в следующем материале. Сохраните эту статью в закладки, если хотите запустить или улучшить свою программу лояльности.
Мы внедрили ситуационные акции, приуроченные к главным государственным праздникам. Без них никуда — в рознице принято устраивать распродажи по особым поводам, а если этого не делать, в праздничные дни ваш магазин будет пустовать.