Наши специалисты предложили клиенту отказаться от «Эвотора» в пользу Reline Retail, потому что это кассовое программное обеспечение само по себе мотивирует продавца продавать больше. ПО в реальном времени показывает, сколько продаж нужно дожать за смену, чтобы получить премию. В итоге продавец работает не из-под палки, а с азартом и пониманием, зачем он это делает.
Что сделала наша техническая поддержка для магазинов
Когда человек в любой момент видит плоды своего труда и получает за это справедливое вознаграждение — все оказываются в плюсе. Продавец всегда получает максимальную премию, а магазин показывает продажи на заранее заданном уровне, что обеспечивает стабильную прибыль и прогнозируемость.
Спустя несколько месяцев клиент убедился в эффективности Reline Retail и открывал следующие магазины, заранее обучив продавцов работе с этим ПО. В итоге продавцы на новых точках с первого дня приносили магазину запланированную выручку, поэтому каждая новая точка окупалась в короткий и заранее известный срок.
Первая решает срочные вопросы, например, сломался эквайринг и покупатели не могут платить картой. Вторая работает над задачами, которые могут подождать несколько дней, к примеру, на компьютере кассира слетела активация Windows.
Чтобы разграничить зоны ответственности, мы приоритизировали задачи: составили список возможных проблем и распределили их между командами на обеих линиях поддержки. Как это работает:
Выделили проектного менеджера.
- В магазине случается проблема с техникой, например, ломается оборудование.
- Кассир обращается в нашу поддержку — по телефону или в мессенджере.
- Мы классифицируем проблему, и если она срочная, сразу приступаем к решению. Если вопрос ждет, договариваемся о выезде мастера, который отремонтирует оборудование на территории клиента или заберет в сервис.
А пока оборудование в ремонте, мы можем предоставить кассу или терминал на замену. Также всегда можем продать оборудование: срочно привезти и подключить, чтобы магазин не терял прибыль.
Подключили и настроили бонусную систему лояльности.
Открыли 13 новых магазинов за 3 дня.
- удалить старое ПО, установить новое и убедиться, что все работает;
- интегрировать новые магазины в общую сеть;
- обучить продавцов, которые привыкли к R-Keeper, работать с новой программой.
Самой сложной задачей было перенести всех покупателей с их бонусными счетами в новую систему лояльности, которую мы внедрили на прошлом шаге. Мы сохранили накопленные баллы покупателей, чтобы наработанная за годы клиентская база не разошлась к конкурентам.
Настроили онлайн кассу магазина с кухней.
Одновременно с этим кухня создает и проблемы, но решения находятся довольно быстро.
Настроили онлайн кассы Reline Retail.
Сделали две линии технической поддержки магазинов.
Это специалист, который погружается в бизнес клиента и отвечает за постоянный рост финансовых показателей магазина. Когда менеджер видит проблемные места в бизнесе — сообщает о них клиенту и предлагает возможные решения. Бывает и так, что клиент сам называет проблему и поручает менеджеру найти решения в заданный срок.
Когда мы начали работу, клиент сильно конкурировал с несетевыми магазинами, которые были на каждом углу. Нужно было выделяться на фоне этих магазинов и переманивать покупателей в свою сеть. Для этого мы предложили внедрить
систему лояльности для розницы, которая привлекает трафик и превращает новых посетителей в постоянных покупателей.
Наш клиент купил готовый бизнес — 13 розничных магазинов, которые работали на системе автоматизации R-Keeper. Нашей задачей было перевести эти магазины на Reline Retail за 3 дня:
Чтобы выгоднее отстраиваться от конкурентов, наш клиент начал открывать точки быстрого питания прямо в магазинах. Появление кухни дает магазину увеличение среднего чека, а еще создает дополнительную ценность для потребителей, поэтому привлекает в магазин людей, которые при других обстоятельствах прошли бы мимо.